Часто задаваемые вопросы
Доставка техники заказанной в Интернет-магазине
Доставка по городу бесплатно. Служба доставки работает ежедневно с 10:00 до 18:00 часов. Все заказанные Вами товары будут доставлены в день заявки, либо на следующий день, после подтверждения Вашего заказа нашим менеджером. Доставка осуществляется по мере поступления заказов.
Как оплатить?
Всю приобретаемую у нас технику Вы можете оплатить, используя один из двух способов:
1 наличный расчет
2 безналичный расчетПри использовании наличной формы оплаты, Вы расплачиваетесь непосредственно с курьером, выполняющим доставку. Оплата принимается только в тенге. Расчет производится внутри помещения. После проверки соответствия всей заказанной аппаратуры и при отсутствии претензий, Вы принимаете технику, оплачиваете и расписываетесь в документах о получении товара.
Где производится гарантийное обслуживание купленных товаров?
Обслуживание и ремонт товаров производится в авторизированных сервисных центрах. Адрес необходимого сервисного центра указывается в гарантийном талоне на технику. В случае выхода из строя прибора, в первую очередь обращайтесь в соответствующий сервисный центр.
Как покупать в Интернет- магазине?
Вы можете оформить заказ в любой день, в любое время суток двумя способами:
1.Заказать через корзину на нашем сайте:
• выбираете необходимую модель
• нажимаете кнопку "заказать товар"
• нажимаете кнопку "оформить заказ"Здесь Вы можете изменить количество выбранного Вами товара, а также удалить товар из Вашей корзины, если он выбран по ошибке нажмите символ "Х".
2.Заказать по телефонам: 8 (727) 3768161, 87056124759, 87772470037, 87017678351.
После оформления заказа с Вами обязательно созвонится наш менеджер для согласования всех деталей доставки. Доставка будет осуществлена в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00. Более позднее время доставки предварительно обговаривается. Желаем Вам приятных покупок!
Как происходит доставка?
Товар доставляется нашей курьерской службой. Доставка производится прямо в квартиру (офис, дом), до указанного Вами свободного места в помещении. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов.
ВНИМАНИЕ: Служба доставки установкой, настройкой, подключением доставляемого товара не занимается. По вопросам установки и настройки техники, обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
Гарантия на технику
На какие товары предоставляется гарантия?
Гарантия на весь ассортимент осуществляется в соответствии с гарантийными обязательствами производителей, а также законодательством РК. В настоящее время минимальный гарантийный срок, установленный производителями – один год.Какие товары не подлежат гарантийному обслуживанию?
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
Для всех видов изделий:
• на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;
• соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, носители информации различных типов (аудио- и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
• чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
• Кухонную посуду и принадлежности (сковороды, ложки, ножи и т. п. ).Дополнительно для:
• холодильников: на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полок, ящиков, подставок и других емкостей для хранения продуктов
• микроволновых печей: на тарелки, вертела, решетки, блюда;
• пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
• стиральных машин: на фильтры, шланги для подвода/слива воды; для кондиционеров: фильтры.Гарантийному обслуживанию не подлежат:
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:• Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
• В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
• Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
• Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.
• Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
• Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
• Если требуется чистка аудио- и видеоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов.Сколько стоит доставка?
Доставка по городу бесплатная до подъезда.
Доставка производится прямо в квартиру (офис, дом), до указанного Вами свободного места в помещении.
ВНИМАНИЕ: Ручной подъем крупной бытовой техники до квартиры покупателя оплачивается из следующих расчетов:
Подъем или спуск груза на этажи платный :
Крупно-габаритная техника (холодильники, свыше 50ти кг до 70ти кг) 600тг за этаж.
Крупно-габаритная техника (холодильники, свыше 70ти кг до 90 кг) 800тг за этаж.
Крупно-габаритная техника (холодильники, свыше 90 кг) 1000тг за этаж.
Средне-габаритная техника (стиральные машины, посудомоечные машины, газовые-электро плиты, сушильные машины, встраиваемая техника: духовка, встр посудомоечная машина и т д от 20ти кг до 50ти кг) 400тг за этаж.
ВНИМАНИЕ: Бесплатная доставка осуществляется только в черте города.
В случае необходимости доставки в пригород, уточняйте у менеджера такую возможность и стоимость оплаты. (от 2000 тенге)